Меню разделов


Предстоящие конкурсы

ТК "День России - 2020"
Положение о творческом конкурсе "День России"

...


Новости

ДИПЛОМЫ
ПО ПОСЛЕДНИМ КОНКУРСАМ ДИПЛОМЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ У...
Сообщение на Viber
Связь с нами по телефону
Наш еще один проект: МОП "МОЗАИКА"
Приглашаем посетить еще один наш проект: Международный...
Экспресс – конкурсы
Дорогие друзья!
В связи с тем, что конкурсы проходят...

bation_exspres_konkursi.gif

bation_konkursi.gif

bation_viktorini.gif



Министерство образования и науки Российской Федерации

СТО ТАЛАНТОВ

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшего возраста «Прогулка в лес» 15.11.2018

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшего возраста «Прогулка в лес»

Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина»,
город Ноябрьск, ЯНАО.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшего возраста «Прогулка в лес»

Цель: Развитие сенсорных способностей, позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей запоминать и называть цвета (красный, зеленый, называть форму шара посредством зрительного и осязательного обследования.

• Учить группировать предметы по цвету.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук.

• Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Демонстрационный материал: форма ёжика, прищепки; шарики красного и зеленого цвета, две коробки красного и зеленого цвета, бусы разных цветов, шнурок для нанизывания бусин, мягкие игрушки ёжик, зайка, лиса.

Предварительная работа: Рассматривание лесных животных. Разучивание физкульминутки.

Ход занятия

В. - Ребята, а вы когда-нибудь были в лесу? Хотите, мы с вами прогуляемся по лесу?

Д. - Да!

В. - Тогда мы с вами отправляемся в путь.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней.

В. - Ой, смотрите ребята, кто там сидит?

Д. - Ёжик!

В. - Ёжик какой-то грустный, спросим, что у него случилось?

У ёжика потерялись иголочки, и он не может собрать грибочки. Давайте ему поможем их найти.

Дети при помощи прищепок прикрепляют иголочки.

-Спасибо!- говорит ёжик.

В. - Мы с вами помогли ёжику, и наше путешествие продолжается.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней.

4. В. - Ребята, смотрите, кто там спрятался за кустиком?

Д. - Белка!

В-Белка тоже грустит, она перепутала все орешки. Давайте и белочке поможем разложить орешки по корзиночкам по их размеру (большой-маленький)

В корзинке вперемешку лежат большие и маленькие орешки. Вот вам две корзиночки красная и зеленая, разложите орешки по размеру.

Дети при помощи воспитателя раскладывают орешки.

Белочка говорит:- Спасибо, вам ребята, что вы мне помогли, а то бы я без вас не справилась.

Физкульминутка "Белка".

Белка прыгала, скакала,

(Дети растопыривают пальцы)

К зиме кладовки заполняла:

(Начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони).

Здесь – орешки, тут – грибочек

Для сыночков и для дочек.

В. - Мы помогли ёжику и белочке, давайте дальше продолжим наше путешествие.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней.

В. -Посмотрите ребята, кто там такая хитрая, рыжая?

Д. -Лиса!

В. - Лиса собралась в гости, и хотела к своему красивому наряду одеть бусы, но они у нее все рассыпались. Давайте поможем собрать лисе бусы. Дети по очереди нанизывают бусины на шнурок.

В. - Молодцы, ребята! Теперь лиса довольная отправится в гости.

Детки, какие вы молодцы! На этом наша лесная прогулка заканчивается. Давайте вспомним, кто нам сегодня повстречался в лесу, что мы им помогли сделать.

После занятия детям по желанию предлагается игра "Собери бусы"


Возврат к списку


Заявка отправлена!