СТО ТАЛАНТОВ

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка на тропе здоровья» 24.04.2019

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка на тропе здоровья»


.

.

.

.


.

.

.

.

.

.

.

.

.Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина»,

город Ноябрьск, ЯНАО.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прогулка на тропе здоровья» 

Цели:

·        создание условий для полноценного физического развития ребенка.

·        формирование у детей интереса к различным видам физической активности.

·        привитие интереса к окружающему миру.

Задачи:

·        профилактика плоскостопия.

·        совершенствование координации движений.

·        улучшение функций сердечно-сосудистых и дыхательных систем;

·        улучшение эмоционально-психического состояния детей.

·        приобщение детей к здоровому образу жизни и окружающей среде.

·        витаминизация организма детей (яблочный сок).

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Материалы к занятию: скакалки по количеству детей, коврики, яблочный сок, знаки по ПДД, игрушка ослик.

 Ход занятия:

Педагог с детьми подходят к площадке ПДД.

Воспитатель: «Ребята, я предлагаю вам, отправится на прогулку здоровья, где мы отдохнём и расслабимся от городской суеты. Но перед нами дорога, переезды, знаки, которые нам необходимо пройти . Давайте, будем внимательны, и мы справимся с этой задачей». (Дети вместе с педагогом проходят и вспоминают названия знаков, как и где, переходят дорогу.)

Воспитатель: «Ребята, вот мы и добрались до нашей тропы здоровья! Как здесь хорошо, спокойно и красиво! Обратите внимание и скажите мне, кто это там стоит среди растений?»

Дети: «Ослик».

Воспитатель: «Верно это ослик. Он охраняет и оберегает нашу тропу здоровья. Давайте поздороваемся с осликом».

Дети: «Здравствуй ослик!».

Воспитатель: «Давайте дружно встанем на травку и послушаете меня и выполним движения»

Говорит цветку цветок - 2р.

Поднимай-ка свой листок (дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку, да притопни ножкой (высоко поднимаем колени на месте)

Да головкой покачай, утром солнышко встречай (вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка (наклоны)

А теперь расой умойся, отряхнись и успокойся (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все, день встречать во всей красе»

Воспитатель: «Молодцы. Подзарядились! Начинаем наше путешествие с препятствиями. Вам следует пройти по цветным пенечкам, с последнего пенечка спускаемся на лавочку, с лавочки на тропу здоровья (дети выполняют).

- Ребята, обратите внимание что-то здесь лежит. Что это?

Дети: – скакалки (скакалки сложены пополам как веревка).

Воспитатель: «Берите каждый скакалку и сейчас, стоя на траве мы выполним упражнения со скакалкой. Молодцы, хорошо получается у вас. Давайте теперь немножко отдохнём, садитесь на коврики ».  (Дети садятся, на заранее разложенные коврики. Проводится дыхательная гимнастика - 3раза.)

Встаем и отправляемся дальше. Впереди вашего пути большие камушки, постарайтесь наступать на каждый большой камушек. А на маленьких камушках мы можем сделать следующее. Приготовились?

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Очень трудно так стоять, ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться

За соседа не цепляться». (Все делается 2 раза сначала на правой ноге, затем на левой.)

Хорошо, справились! Еще мы можем по камушкам идти перекатом с пяточки на носок, так вы массируете всю ступню ноги. Ослик снова, приготовил вам пенек - залезаем на него, и спрыгиваем с пенька на травку. И наше с вами движение подходит к тропинке с водой. Ослик приготовил необычные кораблики, давайте мы их отпустим в водичку. (дети наклоняются, руками подталкивают кораблики). Ребята, ну а нам следует продолжить наше здоровое путешествие. Обратите внимание, там где гуляет ослик очень много всего на дорожках помимо камушек Что вы видите?

Дети: (ответы детей) камушки, шишки, палочки, и т.д.

Воспитатель: Верно, давайте каждый из вас возьмет себе шишку и вместе с ней отправимся на коврики. Сделаем массаж наших ножек. Сначала правой ступней ножки прокатываем шишку – вперед- назад. Затем левой. (Повторить 4 раза.)

Молодцы, хорошо у вас получается! Наше путешествие привело нас на песок и зеленую травку. Можно присесть на наши коврики, и давайте представим, что мы на море.

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем. (2-3раза.)

Наше с вами путешествие подходит к концу. Нам  осталось пройти мостик. (Дети проходят по мостику.)

Ребята, мы снова очутились у цветных пенечков. Ослик приготовил нам, сюрприз. Как вы думаете что?

Дети: (Догадки детей.)

Воспитатель: наше тело получило заряд физической силы?

Дети: да.

Воспитатель: А наш организм тоже хочет заряд. И мы его дадим нашему организму, выпев стакан яблочного сока, который содержит в себе очень много витаминов, полезных для нашего организма.

Предлагаю вам, сесть на пенечки, скамеечку и попить сок.

 


Возврат к списку


Заявка отправлена!