Меню разделов


Предстоящие конкурсы



Новости

Добавь инфо о своем родном крае!
 Информация о Вашем городе, крае в соц сетях ...
Внимание! Акция!
Диплом в портфолио за 24 часа!!!
Экспресс – конкурсы
Дорогие друзья!
В связи с тем, что конкурсы проходят...

bation_exspres_konkursi.gif

bation_konkursi.gif

bation_viktorini.gif



Министерство образования и науки Российской Федерации

СТО ТАЛАНТОВ

Колупаева Кристина Михайловна, учитель начальных классов. МБОУ «Бобринская СОШ» , с. Бобринка, Нововаршавский район, Омская область.  Разработка классного часа в 3 классе МКОУ «Бобринская СОШ» 06.01.2015

Колупаева Кристина Михайловна, учитель начальных классов. МБОУ «Бобринская СОШ» , с. Бобринка, Нововаршавский район, Омская область. Разработка классного часа в 3 классе МКОУ «Бобринская СОШ»

Колупаева Кристина Михайловна, учитель начальных классов. МБОУ «Бобринская СОШ» , с. Бобринка ,Нововаршавский район, Омская область.

Разработка классного часа в 3 классе МКОУ «Бобринская СОШ»



Тема: « Мы- дружный класс».

Задачи: 1. Повысить уровень сплоченности класса.

2. Пробудить у детей положительные эмоции.

3. Воспитывать доверительное отношение к одноклассникам.

Ход классного часа.

В ходе этого классного часа по мере выполнения упражнений  у детей высвобождается много энергии и они с радостью объединяются в большие группы. Шаг за шагом количество взаимодействующих друг с другом детей увеличивается, пока вся группа не станет одним целым.

Учитель: Сегодня у нас необычный классный час. Сегодня мы с вами будем играть.

Упражнение 1. «Фотография класса»

Учитель: Представьте, что к нам сегодня пришел профессиональный фотограф, чтобы сделать для школьного журнала общий снимок под название «Наш класс». Каждый из вас может принять ту позу, которая ему удобна. Внимание, снимаю!

Упражнение 2. «Паровозики».

Давайте разделимся на несколько групп по три- четыре человека в каждой и выстроимся паровозиками. В каждом паровозике все участники, кроме первого , закрывают глаза. Первый участник- рулевой. Он должен без единого слова довести свой паровозик до противоположной стены, минуя препятствия. Основная сложность в том, что «хвост»  обычно виляет  и натыкается на препятствия. Чтобы этого не происходило , каждый участник должен в точности повторять движение предыдущего. Первый паровозик- на старт! ( Упражнение можно усложнить , увеличив число вагончиков и количество препятствий на пути).



Упражнение 3. «Твистер».

Учитель: Ребята, давайте теперь поиграем в более спокойную, но не менее интересную игру. Правила этой игры вам всем знакомы. Ведущий крутит стрелку на специальной дощечке.  На какую руку или ногу , на какой цвет попадет стрелка, на тот кружок и ставит участник руки и ноги. Выбывают те, которые падают на пол. Выигрывает тот, кто дольше всех продержался в неудобном положении.

Упражнение 4. « Фотография класса»

Учитель: Сейчас мы вместе постараемся выполнить рисунок нашего дружного класса. Каждый ученик рисует своего соседа по парте. Этот «снимок» мы назовем «Наш дружный класс». А теперь мы нарисуем свои ладошки в знак нашей дружбы и поддержке.


Возврат к списку


Заявка отправлена!