Меню разделов


Предстоящие конкурсы



Новости

Внимание! Акция!
Диплом в портфолио за 24 часа!!!
Экспресс – конкурсы
Дорогие друзья!
В связи с тем, что конкурсы проходят...
Участвуй и побеждай!
Всем дипломы в портфолио!!!

bation_exspres_konkursi.gif

bation_konkursi.gif

bation_viktorini.gif



Министерство образования и науки Российской Федерации

СТО ТАЛАНТОВ

Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск ЯНАО  Непосредственно–образовательная деятельность «Не надо ссориться, друзья». 06.01.2015

Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск ЯНАО Непосредственно–образовательная деятельность «Не надо ссориться, друзья».

Кокорина Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» г. Ноябрьск ЯНАО

Непосредственно–образовательная деятельность «Не надо ссориться, друзья».

 

Интеграции областей: познание, музыка,  чтение художественной литературы, физическая культура, здоровье.

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;

- развивать у детей чувства симпатии друг к другу;

- развивать умение соотносить речь с движением в пальчиковой игре и хороводе;

- закреплять умение аккуратно намазывать клей на детали и приклеивать их.

Оборудование:  оборудование для препятствий (канат, обручи и т.п.), круг из картона жёлтого цвета на синем фоне, трафареты ладошек детей, клей, аудиозапись песни «О дружбе».

Ход занятия.

(Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят дети старшей группы, отвернувшись друг от друга.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это случилось с девочками?

(Ответы детей: они поссорились, отвернулись, поругались.)

Воспитатель: Я поссорился  с дружком, мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем, мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой целый день один сидит.

Каждый о своей обиде без умолку говорит. (Настя)

Воспитатель:  Ребята, вы хотите наших девочек подружить?( Ответы детей: да, хотим.) А у вас есть друзья в группе? Назовите, кто ваш друг (подружка).

А сейчас давайте мы спросим у наших поссорившихся подружек «Что же такое дружба?»

(Ответы детей: когда не ссорятся, играют вместе, держатся за руки, помогают друг другу, делятся игрушками, сладостями и т.п.)

Воспитатель: Дружба — это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

А сейчас давайте с вами поиграем в игру где дети будут улыбаться и будут хмуриться

Игра — имитация «Настроение».  

Воспитатель: Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

А теперь нам стало грустно, нахмуримся (дети хмурятся).

- Ребята, когда мы с вами хмуримся, то мы грустим, а когда улыбаемся, нам так хорошо, радостно. Улыбнитесь и нашим девочкам подружкам. Может им станет тоже радостно и они захотят помириться? Посмотрите помирились девочки? (ответы детей – нет не помирились)

- А сейчас покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные, и нам не страшны ни какие  препятствия. У нас в группе появилась «дорожка дружбы». Надо, держась за руки, помогая друг другу, парами пройти её.

Подвижная игра  «Друг без друга нам нельзя».

(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей и показывает как пройти на примере с одним ребёнком. Дети, повернувшись лицом друг к другу, держат друг друга за ручки и преодолевают препятствия: перешагивают через кубики, прыгают из обруча в обруч и т.д.)

Воспитатель:  Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем и немного отдохнем. (Дети садятся.)

Воспитатель:  Посмотрите, ребята, помирились наши подружки? (Ответы детей: ещё нет.) Тогда покажем им, что у нас в группе дружны не только девочки и мальчики, но дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра  «Дружные пальчики».

Дружат в нашей группе                       (пальчики в замок, сгибать и

Девочки и мальчики.                             выпрямлять их)

С вами мы подружимся,                      (соединить кончики  пальцев

Маленькие пальчики.                             обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять                  (похлопать каждой парой

Начинай скорей считать.                        пальчиков)

Раз, два, три, четыре, пять                  (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Вот и согрелись наши ручки и пальчики, как от солнышка. Тёплого, доброго, приветливого, как дружба. Посмотрите на это солнышко. Какое оно? (Ответы детей: жёлтое, круглое, большое…) А чего не хватает у солнышка? (Ответ детей: лучиков!) Правильно! А где же мы возьмём лучики? Может эти подойдут? (Показывает вырезанные трафареты ладошек детей.) Что это? (Ответы детей: наши ладошки.) Они похожи на лучики солнышка?(Ответ детей: да!)  Давайте приклеим наши дружные ладошки к солнышку вместо лучиков.

Аппликация: «Протянем свои ручки навстречу солнышку».

(Коллективная работа по приклеиванию своих ладошек к солнышку. Дети выполняют работу, после оттирают руки салфетками.)

А сейчас давайте мы с вами полюбуемся нашим солнышком. Ой посмотрите ребята а наши девочки подружки подружились? (Ответы детей, да подружились).Солнышко наше настолько ярко засветило что и подружкам поссорившимся стало радостно, и они подружились снова.

Воспитатель: Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!
Вывешивание солнышка на доску.


Возврат к списку


Заявка отправлена!